Конструктивные особенности квадрокоптеров

 

Люди всё больше становятся заинтересованными в сферах науки и техники. Одним из популярных чудес техники стал квадрокоптер. В XXI уже никого нельзя удивить небольшими летательными аппаратами. Свою популярность квадрокоптеры начали приобретать в начале 2010-х годов.

Квадрокоптер – это небольшой летательный аппарат, имеющий достаточно схожую конструкцию с вертолётом. Обычно у этого устройства имеется три и более несущих винта. Впервые этот аппарат был разработан Г. Ботезатом в 1992 г.

 

Ключевые компоненты

Любой электромеханический аппарат состоит из несущей конструкции, то есть рамы. В квадрокоптере рама связывает в одно целое элементы механики и электрики. Эталонная рама состоит из крестовины, она представляет собой поверхность для закрепления электронных блоков и четырех лучей (реек), к которой закрепляются небольшие моторы с винтами.

В качестве двигателя для квадрокоптера используются четыре идентичных электромотора, скорость вращения которого составляет 800-1200 об/мин. Выбор мотора должен полагаться на цели использования квадрокоптера. Есть недорогие, но старомодные коллекторные двигатели, которые уступают модернизированным бесколлекторным двигателям с соответственно большей ценой.

Для каждого мотора/двигателя необходим регулятор оборотов. Цена регуляторов на каждый вид двигателя соответствующая, другими словами, регулятор для бессколекторного двигателя стоит больших денег и сложнее, для коллекторного стоит меньше и намного проще.

Важные для регуляторов принципы:

минимальное значение время отклика, чтобы была большая точность управления;

должна быть по умолчанию или возможность сделать прошивку;

не рекомендуется функция защиты от помех, связанных с колебанием газа, так как присутствие данной функции может заблокировать движение двигателей вo время движения, результат которого выразится в неблагоприятном исходе.

За возможности полёта и функционал квадрокоптера берёт ответственность плата-контроллер. Вибрация имеет большое влияние на стабилизацию полёта, поэтому основными условиями закрепления являются наибольшая виброизоляция и положение в одном направлении с вращением винтов.

Элемент, который является помощником для произведения правильной и надёжной коммутации всех электрических и электронных узлов – это плата соединений.

Ещё одна важная деталь для квадрокоптера, которая создаёт подъёмную силу – пропеллеры. Пропеллеры двигаются, издавая при этом некую подъёмную силу. Они вращаются парами в разные направления. Необходимо подобрать винты с узкими лопастями и малым шагом.

Также необходимо иное оборудование в лице гироскопов и акселерометров ради стабилизации и отличного управления. Более того, важными и полезными могут стать следующие элементы:

бародатчик;

GPS модуль и трекер;

подсветка;

видеокамера и т.д.

В итоге, квадрокоптер имеет не очень простую конструкцию, много особенностей. Крайне важно знать конструкцию квадрокоптера для тех, кто собирается приобрести данное устройство.

Добавить комментарий

*

3 × 1 =