Внедрение VR — технологий в современный бизнес

Сегодня можно сказать, что виртуальная и дополненная реальность стала частью современной жизни. Атрибуты, позволяющие погрузится в нее — VR-очки и перчатки, стали доступны по стоимости, как и смартфоны с нужным программным и аппаратным обеспечением. VR-технологии активно внедряются в различные направления бизнеса, в частности в интернет – шопинг, промышленное производство, рекламу, торговлю, туризм и так далее.

 

• реклама с использованием оборудования для погружения в виртуальную реальность становиться гораздо эффективнее. Потенциальный покупатель, вооружившись шлемом и надев VR-очки, может ознакомиться с предлагаемым товаром во всех его проекциях. Кстати, первым на эту инновацию решился производитель одежды для спортсменов — Nike. Он рекламировал свои бутсы через предложенный владельцам VR-гаджетов, просмотр футбольного матча;

• в промышленном производстве при помощи VR-технологии происходит демонстрация нового оборудования, производственных объектов, технологических процессов, процесса испытания новой техники. К примеру, в автосалонах используют VR-технологии для виртуальных поездок на предлагаемой технике. Это очень удобно для тех клиентов, которые не могут лично посетить автосалон, но имеют VR-очки. Кстати, инженеры Газпромнефти являются первопроходцами в данной области. Сотрудникам отрасли предлагается осмотреть реалистичные модели оборудования для обнаружения дефектов. Виртуальная реальность помогает обучать специалистов по ремонту и обслуживанию новой техники;

• отлично зарекомендовали себя VR-очки в бизнесе, который связан с продажей недвижимости. Продавец снимает фото и видео при помощи 360° камеры и предъявляет их клиентам. В этом случае нет необходимости возить желающих приобрести недвижимость на просмотр, экскурсию заменяет 3D видео;

• VR-технологии – незаменимый инструмент в руках дизайнеров, позволяющий увидеть их задумки в реальном трехмерном изображении;

• туристический бизнес много приобрел с появлением VR-технологий. Сегодня клиент туристической компании может ознакомиться с предлагаемым маршрутом, гостиницей, комнатой, в которой ему предлагается жить, окружающей природой с максимальным приближением к реальности. Сегодня 360° экскурсии стали весьма популярными и этот вид туризма востребован настолько, что для обладателей VR-очков снимаются фильмы.

Надо заметить, что интеграция в бизнес VR- технологий идет не так быстро, как могла бы. Этому мешает слабая реклама, не совсем удобная конструкция очков и их высокая стоимость. Играет роль и личная непереносимость работы в VR-очках многих пользователей. Но эта технология развивается, и стоимость рынка VR к 20 году достигнет $70 млрд.

Добавить комментарий

*

десять − шесть =